Код товара: 0700


699 990 тг

Доставка и Установка - БЕСПЛАТНО
3D Дизайн - БЕСПЛАТНО

Чем может заниматься кофейный островок, кроме варки кофе? Продажей кофе (молотого и в зёрнах) – это логично. А чем ещё? Продажей мороженого, выпечки, пирожных – всё, что хорошо смакует с кофе. Конфеты, шоколад, сок, даже энергетики – всё это может быть на витрине островка… А под столешницей могут быть розетки для посетителей и бесплатный WiFi-интернет. Таким образом, кофе-островок может быть даже точкой встречи хороших знакомых, у которых с этим напитком вообще нет ничего общего. А кому-то просто понравится стильный и харизматичный бариста. В Coffee Point будут приходить сотрудники отделов ТЦ в перерывах, перекурах и на обед.


Логотипы


Кофейные сети узнают за счёт лого или названия. Если вы были там хоть раз, то у вас возникнут определённые ассоциации. Мы рекомендуем использовать везде логотип, название кофейни, листовки, буклеты и визитки. И на логотипе не стоит экономить – это элемент имиджа Вашей кофе-точки.


Подсветка

Свет сам по себе привлекает внимание. Грамотный свет/подсветка способна подчеркнуть товар, инвентарь и элементы мебели. Подсветка баннеров с рекламой, подсветка логотипа, подсветка цокольной части островка – на всё это обратит внимание случайный прохожий, заинтересуется, и, вполне возможно, закажет кофе в ТЦ или купит пакет для того, чтобы заварить его дома и насладиться вкусом.


Запах

Хоть запах и не относится к внешнему виду, он немаловажен и о нём впору написать отдельную статью. Вспомните, проходя по торговому центру, чувствуете запах кофе – что вы делаете сразу же? Ищете взглядом источник запаха. Хороший терпкий запах – это часть имиджа кофеен. Это как духи – создают отдельную атмосферу вокруг кофе-островка.

ЛДСП - самый распространенный материал для корпусной мебели, встроенных шкафов и оформления интерьеров.