Изготовление кофейных островков
Код товара: 0700
699 990 тг


Чем может заниматься кофейный островок, кроме варки кофе? Продажей кофе (молотого и в зёрнах) – это логично. А чем ещё? Продажей мороженого, выпечки, пирожных – всё, что хорошо смакует с кофе. Конфеты, шоколад, сок, даже энергетики – всё это может быть на витрине островка… А под столешницей могут быть розетки для посетителей и бесплатный WiFi-интернет. Таким образом, кофе-островок может быть даже точкой встречи хороших знакомых, у которых с этим напитком вообще нет ничего общего. А кому-то просто понравится стильный и харизматичный бариста. В Coffee Point будут приходить сотрудники отделов ТЦ в перерывах, перекурах и на обед.
Логотипы
Кофейные сети узнают за счёт лого или названия. Если вы были там хоть раз, то у вас возникнут определённые ассоциации. Мы рекомендуем использовать везде логотип, название кофейни, листовки, буклеты и визитки. И на логотипе не стоит экономить – это элемент имиджа Вашей кофе-точки.
Подсветка
Свет сам по себе привлекает внимание. Грамотный свет/подсветка способна подчеркнуть товар, инвентарь и элементы мебели. Подсветка баннеров с рекламой, подсветка логотипа, подсветка цокольной части островка – на всё это обратит внимание случайный прохожий, заинтересуется, и, вполне возможно, закажет кофе в ТЦ или купит пакет для того, чтобы заварить его дома и насладиться вкусом.
Запах
Хоть запах и не относится к внешнему виду, он немаловажен и о нём впору написать отдельную статью. Вспомните, проходя по торговому центру, чувствуете запах кофе – что вы делаете сразу же? Ищете взглядом источник запаха. Хороший терпкий запах – это часть имиджа кофеен. Это как духи – создают отдельную атмосферу вокруг кофе-островка.
ЛДСП - самый распространенный материал для корпусной мебели, встроенных шкафов и оформления интерьеров.